• +79251236541
  • г.п. Менделеево, ГСК "КАСКАД", бокс 317, 141570

Истории компании Toyota

Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. 

В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.  


После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели – Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.  

Читать дальше

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда. Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus. В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.Есть две версии происхождения названия Лексус:Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

Читать дальше

Lexus показал собственный Alphard

Японский бренд Lexus полностью рассекретил первый в истории марки минивэн. Как и ожидалось, модель LM стала дорогой интерпретацией чуть более «народной» Toyota Alphard. Дебют Lexus LM состоялся на Шанхайском автосалоне. Внешность люксового минивэна почти полностью повторяет «донорскую» модель «Тойоты». Наибольшие изменения внесены в переднюю часть обвеса автомобиля: у LM имеются фирменная лексусовская радиаторная решётка и иные фары, выполненные по образу и подобию оптики ES и LS. Также дизайнеры слегка подправили заднюю часть автомобиля и снабдили модель гламурными хромированными колёсами. Более вычурным и люксовым стал и салон автомобиля. Последний выполнен по «лимузинному» типу — пассажирское пространство отделено от водителя специальной перегородкой с 26-дюймовым дисплеем, часами и холодильником. Имеется даже спецотсек для хранения зонтиков.

Читать дальше